Новости
24.09.2018
Казалось бы - осень. Все огородные дела закончены и можно спокойно собрать урожай и расслабиться. Но опытные огородники знают, что осенью очень важно успеть посадить все необходимые саженцы и культуры в срок, с соблюдением всех правил. Иначе на следующий год ваш глаз не смогут порадовать свежие, молодые деревца и кустарники своей зеленью.
24.09.2018
Подготовить огород к зиме - простое, но важное правило. Вряд ли урожай в следующем году будет удачный, если не подготовить почву к зимовке. Разберёмся на конкретных примерах как это следует делать.
24.09.2018
Большинство огородников занимаются удобрением своих грядок в весеннюю пору, незадолго до посева или посадкой рассады. Некоторые так и совсем подходят безответственно - сыплют удобрения прямо в лунку или борозду. В целом это не так сильно влияет на всхожесть и пользу, но есть отдельные группы удобрений, которые стоит использовать осенью. О них и пойдет речь.

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.