Новости
13.07.2018
Дистиллятор Магарыч Премиум, объемом на 12л произведён на современном оборудовании, на котором учитываются все нюансы приготовления алкоголя в дмашних условиях. Поэтому, даже неопытные начинающие самогонщики с помощью него, могут получить отличный продукт высокого качества.
13.07.2018
Фитофтора – очень серьезное заболевание растений, которое быстро приспосабливается к различным лекарствам. Разберемся, как же с ней бороться. Фитофтора очень живуча, поскольку её споры могут длительное время сохраняться как в земле, так и на инвентаре, в подполье и прочих хозпостройках. Поэтому, как и в медицине, лучшее средство борьбы с фитофторой – тщательная профилактика.
13.07.2018
Жара не щадит никого, поэтому растения, подобно людям, а иногда еще сильнее страдают от недостатка влаги и высоких температур. Каждое растение требует полива по-своему, поэтому данный процесс требует особого внимания. Сегодня мы расскажем об основных пяти правилах, которые актуальны для всех видов культур.

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.