Новости
12.05.2017
Специалисты рекомендуют тщательно проводить процедуру подготовки семени: замачивание, обеззараживание и проращивание являются основными этапами. Чтобы ваши усилия не прошли даром, необходимо предварительно проконсультироваться с опытными специалистами. Контролируем посев: отбираем только высококачественное семя.
Выбор проверенного интернет магазина важен для успеха дачных мероприятий. Мы гарантируем сертифицированные семена, которые оперативно доставляются в удобных фасовках. Онлайн консультирование позволит сделать процесс посева и ухода за ростками комфортным.
12.05.2017
Новички в дачном искусстве оценят советы наших специалистов. Опытные садоводы не нуждаются в подробном руководстве к действию. Однако экзотические сорта растений требуют особого алгоритма действий. Посадка семян – ответственное мероприятие, от которого зависит успех дачной работы.
Качество грунта, климатические условия и глубина лунок должны соответствовать требованиям при высадке семян. Несоблюдение последовательности действий или условий ухода может отразиться на скорости роста и здоровье всходов.
08.05.2017
Наш товар позволит сохранять идеальное качество проживания за городом! Проживание за городом возможно только при условии установки высокоэффективной канализационной системы. Наше оборудование отлично справляется даже с самыми сложными задачами! Сложно представить, что дом или дача пригодны для проживания без отлаженной системы канализации Септик без откачки – это то, что необходимо!

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.